Мы то уже знаем, что многие возвращаются в офисы, к прежнему режиму работы (хоть и немного видоизмененному). Проанализировав запросы за последнее время, а также тенденции офисного пространства, рекомендации мировых медицинских служб, подготовили для Вас полезный материал.
ЧЕК-ЛИСТ ПО ВОЗВРАЩЕНИЮ СОТРУДНИКОВ В ОФИСЫ
1. Прежде всего, проведите опрос внутри компании. Узнайте у сотрудников, как они видят свою работу в дальнейшем и хотят ли возвращаться в офис. Скорее всего часть сотрудников отметят, что вполне могут работать удаленно. Однако, большая часть вернется в офис. Возникнет необходимость перестановки офисной мебели, перепланировки и т.д. Для тех, кто останется работать удаленно, Вы можете организовать рабочее место в домашних условиях: помочь купить удобное офисное кресло, стол, тумбочку, либо перевезти имеющуюся мебель в пользование к сотруднику. В нашем каталоге https://www.unitex.by/ Вы можете заказать офисную мебель со скидкой, доставка бесплатно, все меры безопасности соблюдаются.
Наша профессиональная служба сервиса поможет выполнить переезд офиса, развести мебель по домам сотрудников.
2. Подготовьте офис:
✅Добавьте больше пространства: уберите лишнюю мебель и предметы декора. Ранее нормой считалось 5 кв.м., а теперь уже 10 кв.м. на человека. Это предусмотрено с целью безопасности.
✅Организуйте просторные рабочие места. Грамотно сделать расстановки, а также перепланировку текущих рабочих мест с соблюдением норм помогут наши специалисты.
✅Разграничьте пространство перегородками, передвижными модульными конструкциями, также между столами следует поставить шумоизоляционные перегородки (тканевые или стеклянные).
✅Если у Вас офисное пространство представляет собой open space, то отличным вариантом станут стеклянные перегородки: трансформируемые или стеклянные.
Выделите для каждого отдельный шкафчик для вещей, тумбочку.
✅Позволяйте сотрудникам чаще делать перерывы и вставать из-за рабочих мест, чтобы подвигаться. Отличным решение станет использование подъемных рабочих столов.
3. Место для проведения встреч с партнерами, клиентами в офисе должно быть просторным. В настоящее время многие сократили офисные площади, поэтому отличным решением станет свободное транформирование рабочего пространства под заданные задачи - мобильный офис. Так, например, для встречи клиента, можно организовать мини-переговорную с помощью мобильных перегородок.
4. Возвращайте сотрудников в офис по отделам. Так вы избежите скопления большого количества людей в местах общего пользования. Рассмотрите вариант ввести гибкий рабочий день, чтобы время прихода и ухода из офиса не происходило у всех сотрудников в один и тот же момент.
5. Делайте упор на заботу о здоровье сотрудников.
✅Закупайте продукты, которые содержат витамины и повышают иммунитет.
✅Обеспечьте офис санитайзерами и моющими средствами. Пополните свою аптечку масками и бесконтактными термометрами. Увеличьте количество клининговых мероприятий с добавлением дезинфицирующих средств. Наша компания готова помочь с уборкой помещения после обустройства офиса.
✅Проветривайте помещения утром и вечером в отсутствие сотрудников 20 минут, и каждый час-полтора на несколько минут открывайте форточки. Поддерживайте влажность воздуха с помощью увлажнителей, следите, чтобы она составляла от 60 до 40%.
✅Подходите к продуктам на кухне по-новому: вместо рассыпного чая — пакетированный, вместо печенья на столе — сладости в отдельных упаковках.Проследите, чтобы каждый сотрудник имел свою чашку и одноразовые столовые приборы. Следите за атмосферой в командах: решайте конфликты и стрессовые ситуации, которые приводят к выгоранию и проблемам со здоровьем.
Берегите здоровье и возвращайтесь с офисы, а мы Вам в этом поможем!